Доставка грузов в Артем

Компания «Даймонд Форест» организует грузоперевозки из Москвы в Артем и другие города Приморского края. Доставляем коммерческие и частные грузы из центральной России получателям в Артем, а также Владивосток, Уссурийск, Находку, Большой Камень, Врангель, Краскино, Пограничный, Шкотово, и на о. Русский

Оказываем транспортные, логистические, а также складские услуги при доставке в Артем сборных грузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, других городов РФ. Организуем консолидацию, перевозку, ответственное хранение, выдачу и доставку до двери товаров, оборудования, запчастей, медикаментов, продуктов питания и личных вещей.

Цена
от 35 руб/кг

Стоимость
от 8000 руб/м3

Срок доставки
от 14 дней

Склад консолидации

г. Москва

ул. Промышленная 11

Следующая машина

10.07.2020 г.

Склад консолидации

г. Владивосток

ул. Бородинская, д. 14А

План прибытия

24.07.2020 г.

Прием груза до 18:00

Список документов необходимых
для сдачи товара

Перевозка сборных грузов в Артем

Благодаря опыту, связям и постоянному присутствию в регионе доставляем сборные грузы из Москвы в Артем, соседние города и поселки быстро и недорого:

  • авиатранспортом – за 2-3 дня;
  • автотранспортом – за 10-12 дней;
  • по жд в контейнере – 14-18 дней;
  • в жд вагоне – 25-28 дней.

Привезти груз можно своим транспортом на склад в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге Новосибирске, Красноярске, Иркутске, других городах, или заказать трансфер до ближайшего терминала консолидации. Грузы для Артема и других городов Приморского края прибывают во Владивосток, затем местные машины развозят заказы по региональным центрам выдачи и до дверей получателей.

Типы грузов

Продукты питания длительного срока хранения

Фармпродукцию и медицинские товары

Запчасти и комплектующие, в том числа для наземного и водного транспорта

Одежда, обувь

Потребительские товары

Бытовую химию, косметику, парфюмерию

Оборудование, инструменты, технику

Адреса теплых складов

Москва

ул. Промышленная 11, склад №9

Владивосток

Бородинская, д. 14А

Дополнительные услуги при перевозках

Разработка
маршрута

Упаковка
и обрешетка

Консолидация груза

Доставка от двери
до двери

Ответственное хранение
на отапливаемых складах

Страхование грузов

Как получить услугу

Входящая заявка

Разработка маршрута

Подписание договора

Доставка до пункта назначения

Выдача груза

Цены, сроки и условия перевозки грузов в Артем

Организуем сборные перевозки товаров в Атрем через собственную сеть складов по фиксированным ценам. С нами вы заранее сможете запланировать стоимость и рентабельность поставки товаров покупателю. Для заказчиков транспортных услуг действуют льготные тарифы на услуги склада и грузовые операции. Поэтому вы не переплачиваете за консолидацию, перевалку и хранение товаров при заказе доставки. На складах компании полностью контролируем процессы погрузки, выгрузки и размещение товаров между рейсами, поэтому можем гарантировать отсутствие механических повреждений и соблюдение предписанного температурного режима. Формируем грузовые партии быстро, отправляем сборные машины по расписанию и строго контролируем в пути – исключаем задержки и срывы сроков доставки. 

Мы страхуем грузы и ответственность перевозчика, вовремя и в полном объеме оформляем бухгалтерские документы, предоставляем отчетность. Организуем передачу и возврат товаросопроводительных и документов. Оказываем полный комплекс складских услуг: обеспечиваем приемку, выдачу, хранение, упаковку и обрешетку товаров, а также полный комплекс 3PL логистики.

Задать вопрос специалисту

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Другие виды перевозок

Авиа
грузоперевозки

185 руб/кг

31 895 руб/м3

2-4 дня

Автоперевозки
грузов

40 руб/кг

8 000 руб/м3

до 14 дней

Морские
грузоперевозки

15 руб/кг

4 000 руб/м3

Ж/Д перевозки
грузов

15 руб/кг

4 000 руб/м3

Гарантии

Все наши гарантии реальны, мы не бросаем слов на ветер

  • Фиксируем ставку на перевозку – когда договор и заявка подписаны, цена уже не изменится.
  • Предоставляем все подтверждающие и закрывающие документы, обеспечиваем юридическую безопасность клиентов.
  • Бесплатно храним грузы на складах,  оказываем дополнительные складские услуги.
  • Страхуем все перевозимые грузы.
  • Доставляем грузы вовремя – 98% заказов прибывают в назначенный срок или раньше.
  • Гарантируем сохранность груза и упаковки во время перевозки.

Особенности сборных грузоперевозок в Артем

Приморский край от Москвы отделяют большие расстояния. Из-за протяженности маршрута увеличивается срок перевозки товаров в Артем, число перевалок на маршруте, а также стоимость и время доставки. Эти факторы приводят к нестабильности цен и сроков поставок, затрудняют планирование запасов, усложняют взаимоотношения с покупателями. 

Служба грузоперевозок «Даймонд Форест» выполняет доставку сборных грузов через собственную сеть складов – получается быстрее, надежнее и дешевле, чем у московских конкурентов. Мы гарантируем клиентам регулярность отправок, соблюдение сроков доставки, сохранность грузов и обоснованные цены. 

Просто заполните заявку, предоставьте документы и груз. Остальное мы сделаем сами.

Частые вопросы

Как отправить груз?

Мы предлагаем нашим клиентам 2 варианта:

Вариант 1: онлайн через сайт. Заполните форму заявки, укажите адрес забора груза – менеджер перезвонит в течение 30 минут, уточнит детали перевозки, подготовит договор. После заключения договора мы сами заберем груз со склада отправителя.

Вариант 2: можете самостоятельно привезти груз на ближайший склад консолидации. Адреса складов смотрите во вкладке
Контакты

Какие документы нужны для сдачи груза?

Чтобы отправить груз подготовьте:

  • Физическое лицо – паспорт, товарный чек с описанием груза (если есть), опись вложений (2 экземпляра), незапечатанный доступный для осмотра груз. 
  • Представитель юридического лица — товаросопроводительные документы на груз, печать и приказ о назначении, если вы руководитель компании; паспорт и оригинал доверенности, если вы доверенное лицо; заполненную доверенность на передачу груза транспортной компании.
Как узнать где едет груз?

Позвоните менеджеру компании, сообщите номер отправления, задайте актуальный вопрос.

Возможны ли скидки для постоянных клиентов?

Уверены в этом. Звоните – обсудим.

Какие документы нужны для получения груза?

Для получения груза Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Для физических лиц — паспорт
  • Для юридических лиц — паспорт, оригинал доверенности.

Транспортные услуги

Наши Клиенты — производственные, торговые, сервисные предприятия, строительные и добывающие компании, образовательные и культурные учреждения.

  • Трансфер груза до склада отправления – со склада прибытия
  • Грузоперевозки генеральные и сборные, прямые и смешанные, жд, автомобильным, воздушным и морским транспортом
  • 3PL логистика
  • Оформление разрешительных документов
  • Возврат документов
  • Наличный и безналичный расчет

Наши Клиенты — Люди старше 14 лет

  • Курьерская адресная доставка груза от двери отправителя – до двери получателя
  • Грузоперевозки генеральные и сборные, прямые и смешанные, жд, автомобильным, воздушным и морским транспортом
  • Отслеживание груза в пути
  • Информирование о прибытии
  • Оплата картой, наличными, через банк

Нам доверяют

Наши кейсы

Маршрут Московская область (3 точки загрузки) – Зея

Заказчик: Юридическое лицо

Задача: Организация доставки груза по маршруту Московская область (3 точки загрузи) – Зея.

Груз: Стапель, покрасочная камера в разборе. Общий вес: 6 200 кг, объем 45 м3.

Транспорт: Автомобильный, контейнерный

Требования: Перевозка в сборном контейнере, консолидация груза на складе в г. Москва, маленький бюджет перевозки.

Особенности перевозки:

— Необходимость консолидации груза от нескольких поставщиков на складе в г. Москва

— Габариты груза. Автостапель:  ДхШхВ 5,85х2,35х0,4м/ 1680 кг. Детали покрасочной камеры длинной до 4.5 метров.

Оказанные услуги:

— Организация забора груза у поставщиков в г. Одинцово, Наро-Фоминск, Алабино

— Консолидация груза от поставщиков на складе в г. Москва

— Перевозка груза по маршруту Москва-Хабаровск-Зея, с перегрузкой в автотранспорт в г. Хабаровск (погрузка, размещение, крепление груза на всем пути следования силами ООО Даймонд-Форест)

— Доставка груза до дверей получателя

Перевозка по маршруту Санкт-Петербург-Новый Ургал

Заказчик: Юридическое лицо

Задача: Организация доставки груза по маршруту Санкт-Петербург-Новый Ургал

Груз: ЖД оборудование в ящиках. Общий вес 2300кг, 12 мест, высота 245 см.

Транспорт: Автомобильный, контейнерный, ЖД.

Требования: Перевозка груза по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск-Чегдомын-Новый Ургал.

Особенности перевозки:

— Сборный груз. Хрупкий, запрещено: кантовать, штабелировать

— Отсутствие автомобильного сообщения с рп. Новый Ургал, возможность доставки только ЖД транспортом, либо смешанным сообщением);

— Габариты груза превышают размеры дверного проема ЖД вагонов, перевозящих груз в рп. Новый Ургал. (высота дверей вагона 180-190 см)

— На момент доставки ЖД станция Новый Ургал не работала, груз доставляли автотранспортом из рп. Чегдомын

Оказанные услуги:

— Организация забора груза у поставщиков в г. Санкт-Петербург

—  Доставка груза на складе в г. Москва

— Перевозка груза по маршруту Москва-Хабаровск-Чегдомын, с перегрузкой в ЖД транспорт в г. Хабаровск (погрузка, размещение, крепление груза на всем пути следования силами ООО Даймонд-Форест)

— Доставка груза до дверей получателя

Перевозка по маршруту Москва-Комсомольск-на-Амуре

Заказчик: Юридическое лицо

Задача: Организация доставки груза по маршруту Москва-Комсомольск-на-Амуре

Груз: Оборудование для Авиационного холдинга Сухой КНААЗ. Общий вес 5400 кг, длина 7,5 метров.

Транспорт: Автомобильный.

Требования: Доставка в течении 14 дней, усеченный бюджет, тендерная поставка.

Особенности перевозки:

— Сборный груз состоит из 15 мест, одно из которых деталь крыла длиной 7,5 метров, вес 1540 кг;

— Необходимо оформить пропуск для въезда на территорию завода на водителя и ТС, пройти ТБ.

Оказанные услуги:

— Доставка груза по маршруту Москва-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре

— Перемещение груза в г. Хабаровск в ТС с меньшей грузоподъемностью

— Заблаговременно был выписан пропуск, и пройдена ТБ на заводе

Перевозка по маршруту Хабаровск-Южно-Сахалинск

Заказчик: Юридическое лицо

Задача: Организация доставки груза по маршруту Хабаровск-Южно-Сахалинск, в том числе на переправе Ванино-Холмск-Ванино.

Груз: Посылки, почта.

Транспорт: Автомобильный, морской.

Требования: Доставка груза автотранспортом в Южно-Сахалинск , переправа Ванино-Холмск-Ванино силами ООО Даймонд-Форест (договор, заявка, оплата, установка дополнительного оборудования, сертификация ТС, внутрипортовые платежи, экспедирование груза в Южно-Сахалинске и Хабаровске). 

Особенности перевозки:

 Лето является периодом высокой загруженности на пеправе Ванино-Холмск, в первую очередь идет погрузка железнодорожных вагонов, затем по остаточному принципу, согласно ранее поданным заявкам, в порядке живой очереди идет загрузка автотранспорта. Необходимо заранее иметь договор, ТС оборудованное и сертифицированное  для морских перевозок, желательно иметь заранее согласованную и оплаченную заявку на паром, водителю отмечаться у диспетчера на контрольных тачках, в местах с малой доступность сотовой связи.Обязательным условием являлось экспедирование груза в Южно-Сахалинске и Хабаровске. 

Оказанные услуги:

— Доставка груза в Южно-Сахалинск

— Оформление всей необходимой документации для перевозки транспортного средства на переправе Ванино-Холмск

— Оборудование ТС для перевозки на морских судах, прохождение сертификации

— Экспедирование груза в пунктах погрузки/выгрузки, пересчет количества грузовых мест, контроль размещения груза в фургоне, подписание сопроводительных документов, в том числе при погрузке/выгрузки с судна.

Контакты

680015, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Суворова, дом 84А, литера Б, офис 208

г. Москва, ул. Промышленная, д. 11